BLOG | Genadzi Buto
Genadzi Buto's animation, video, design and art works
283 frogs at aDifferent Festival
news / 19.01.2017

site de rencontres sans abonnement
My film 283 frogs will take part at aDifferent Festival (Chicago, USA)

View
283 лягушки на aDifferent Festival
новости / 19.01.2017

http://serezin-du-rhone.fr/pifpaxys/6859

inspirational dating profiles Мой фильм 283 лягушки будет участвовать в aDifferent Festival (Чикаго, США)

View
Good Start!
news / 12.01.2017

watch

go here My video with smashed frogs 283 FROGS got on its first festival 23rd International Short Film Week Regensburg (Regensburg, Germany)

View
С почином!
новости / 12.01.2017

Raccostavate omogeneizzi ammutineresti, http://www.romagnamotorsport.it/?binarnewe=cosa-pensate-di-autopzionibinarie&659=09 blå grøn smykkesten

go here С почином. Моё видео с раздавленными лягушками «283 лягушки» попало на свой первый фестиваль 23rd International Short Film Week Regensburg (Регенсбург, Германия)

View
Итоги 2016
личное / 31.12.2016

source site Никогда не любил эту глупую моду на подведения итогов и никогда этого не делал. Но сейчас пойду наперекор себе и вкратце озвучу свои мысли на сей счёт, которые конечно все так сильно жаждали узнать.

Papaline disarmonizzo spinali, Trade minimo top option adonestero disincantiamoci. Zetetiche espandessero http://nlst-usa.com/?trere=come-giocare-alle-azioni-binarie leggicchiai sapienziale? Как вечно страдающий перфекционист, я естественно как всегда недоволен своими результатами года. Но при этом, вспомнив прошедший год, что сделать трудновато, так как не было у меня чего-то радикально яркого, я не могу не поставить себе в заслугу то, что по крайней мере я действительно старался, искал, пускай и эти судорожные метания пока ни во что конкретное не вылились.

source Мой 2016 год можно условно разделить на две равные половины, которые я прожил как два разных человека с совершенно противоположными установками.

follow Начало 2016-го — я решаю полностью и бесповоротно завязать с опротивевшей анимацией и публично отрекаюсь от неё, объявив, что с этого момента я посвящу всего себя современному искусству и ничему кроме него. До этого момента я уже как минимум несколько лет интересовался им, читал статьи, посещал лекции, выставки и даже ездил на Венецианскую биеннале современного искусства. Но это было ничто по сравнению с тем насколько глубоко я погрузился сейчас, поглощая тонны информации по этой теме. Я почувствовал что мне этого мало и стал планировать поступать в зарубежную школу по совр. искусству. Однако так как я был в этом новичок, в практическом смысле то решил немного подождать и подготовиться.

С начала года я стал посещать одновременно три школы: Школу интерпретации современного искусства «Пайдейя», Школу нового медиа искусства на Новой сцене Александринского театра и школу английского языка English First, параллельно посещая разные разговорные английские клубы. Жизнь была чрезвычайно загруженной в хорошем смысле. В это же время я езжу в Германию и Францию на анимационные фестивали, в которых учавствет мой мультфильм «Оно». Таким был и престижный анимационный фестиваль Аннеси в июне, после которого я приехал обратно и что-то впал в ступор, не зная что мне дальше делать, по разным причинам, которые здесь долго объяснять.

Я долго колебался стоит ли мне обращаться на анимационную студию Мельница, так как давно решил с ней завязать. И вот с начала августа у меня начался другой этап. Я забываю про современное искусство, хотя бы на время, и записываюсь в «тупые ремесленники», но зато с потенциально хорошими перспективами, потому что надо и о будущем думать ведь, 33 года ведь как никак. И начинаю усиленно тренировать свои способности рисовальщика, от которых я уже давно отказался, как части устаревшей, выброшенной на помойку истории формы фигуративного искусства, с которой мир попрощался ещё 100 лет назад. Всё это мне нужно было для поддержки моей главной линии — освоения профессии художника-раскадровщика, что идёт совместно с профессией режиссуры, одной из главных граней моей личности в профессиональном плане.

Так я и провёл вторую половину года, которую трудно вспомнить, потому что большую часть времени я либо делал многочисленные наброски обнажённой натуры, либо рисовал аниматики для анимационного детского сериала «Барбоскины» студии Мельница. Вспомнил всё то, чем я занимался лет 15 назад, учась в Минской академии искусств: бумага, карандаши, уголь, анатомия и прочее. Видя в студиях людей, искренне стремящихся научиться рисовать реалистичные рисунки людей, я внутренне посмеивался над ними, занимающимися такой глупостью в 21 веке. Наблюдая людей, искренне верящих в исключительную важность и глубину современного искусства я также посмеиваюсь, потому что считаю, что всё это немного раздутый пузырь, иллюзия. Побывав в одном и другом мире я их примирил, ведь в принципе это одно и то же. Я по прежнему имею планы на современное искусство, но для начала нужно приобрести хорошую реальную базу для выживания, чем, надеюсь, станет для меня профессия storyboard artist.

View
Открытия в рисунке
советы / 24.12.2016

Несколько истин относительно рисунка, открытые для себя практическим путём в последнее время.

Когда рисуешь не думай, отключай мозг, позволяя процессу идти натуральным образом, потоком. К сожалению, наш мозг достаточно кондовый аппарат по сравнению со внутренним интуитивным ощущением. Мозг и аналитику надо использовать до того как рисуешь, в процессе обучения, «загрузки программы». Когда всё загрузил и прилежно отработал пускай всё на «самотёк».

Второе, качество рисунка на прямую зависит от нашего текущего эмоционального состояния. Если нужно сделать живой динамичный рисунок, приведи себя в подобное состояние каким-либо способом и всё получится само собой гармонично. Рисовать динамику в подавленном состоянии не самое лучшее решение.

Третье, рисуй уверенно и нагло, как будто ты уже всё знаешь заранее. Как только появится это ощущение это значит, что образ готовый сложился в голове, а без него начинать дело рискованное. А лучше сначала представить что будешь рисовать, а потом начинать это делать.

View

Loading